http://www.death.com.ru/


Гостевая книга "Смертельного архива"

ПОИСК 
Сейчас в гостевой: гостей 34. Всего: 34.FAQ Участники Резервная гостевая
Имя*/пароль: зарегистрировать Вход/регистрация
Тема:   
Сообщение*:


[1-20] [21-40] [41-60] [61-80] [81-100] [101-120] [121-140] [141-160] [161-180] [181-200] [201-220] [221-240] [241-260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281-300] [301-320] [321-340] [341-360] [361-380] [381-400] [401-420] [421-440] [441-449] [Архив гостевой]

NickRu
  [29 марта 2010г. 21:12]
Босс, я, конечно, не вправе советовать, но ты бы удалил сомнительные сайты-всплывающие окна на порно страницы, что вылезают при первом посещении. Поймать баннер на пол-экрана, мало кого может обрадовать. А для тебя честь дороже будет.

РУД ГУЛЛИТ - У меня тоже раньше было,но последние версии антивирусов(разных причом) + Ad Muncher избавили меня от вспл.рекламы,окон,баннеров и всякой фигни!!! [29 марта 2010г. 22:46]

ACT3255 - У кого мазила, ставте No skript и никаких проблем [29 марта 2010г. 23:04]

Death - старый вопрос

з.ы. сайт существует только благодаря людям не отключившим рекламу. [31 марта 2010г. 10:02]

Bonzo [54] - Death,благодаря мне существует твой сайт , но она реально заипала [31 марта 2010г. 16:45]

РУД ГУЛЛИТ - А у меня нету ни какой рекламы Моё предложение ещё сделать странику отдельную для рекламы и кто захочет помочь,туда будет периодически заходить и кликать,кликать,кликать,кликать пока плохо не станет просто многие при сёрфинге интернета,отрубают рекламу везде всякими способами,и забывают про то что многие таким образом поддерживают,как в данном случае жизнь сайта,думают уже что её совсем в инете нету [31 марта 2010г. 19:23]

NickRu - Я, не против рекламы, в принципе, мне даже лень прописывать блокировку этих окон, легче закрыть. Просто, последнее время идет направление на один говносайт, где любезно замаскирован Winlock под видом обновления Adobe Flash Player...дальше ясно. Я собстно хотел лишь сказать, что если есть возможность не пользоваться услугами таких говносайтов, это уже было бы здорово.
Хоть и хают Висту все, но функция отката в ней реализована грамотно. [31 марта 2010г. 21:26]

Death - Я уже писал 1,5 года назад, что помимо рекламы

Цитата:
Есть еще два варианта:
1. Ввести прямую оплату на скачку роликов. Это неприемлемо по многим причинам.
2. Закрыться.

2NickRu, я не рекламирую сайты, а лишь предоставляю рекламную площадку рекламным же системам. Стараюсь следить за тем, что бы не было сайтов вешающих комп, при необходимости отписываю в техподдержку систем. [01 апреля 2010г. 00:54]

комментировать 
некто
 Чекист[21 марта 2010г. 18:46]
Хотел поднять тему фильма "Чекист".
Тут можно почитать: http://www.deathbook.ru/arhiv.php?ptextid=850

Кажется опознал эту красотку. Это Юлия Джербинова.
http://rapidshare.com/files/366314067/yuliya-dzherbinova-chekist.avi

Вот ее фото.


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/1261/foto/
http://www.hrenvam.com.ru/chekist.html

paul - неа, я опознал раньше http://www.hvgbook.com.ru/re.php?=0-40074-0-1 [27 марта 2010г. 19:50]

Death - оба молодцы
Опознать бы актрису сыгравшую сестру заключенного в кабинете у следователя. Остальное выкладывать не буду. [31 марта 2010г. 10:04]

комментировать 
keyaltos
 Твой сайт?[15 января 2010г. 19:34]
DeathЭто твой сайт? http://www.rusactors.ru/nude/

keyaltos - Понравилась надпись внизу "Копирование материалов сайта возможно только с письменного согласия администрации сайта при условии установки активной прямой гиперссылки." А сами даже поленились стереть твои логотипы. [15 января 2010г. 19:46]

Death - Не, не мой [15 января 2010г. 23:36]

Bonzo [54] - Он в таком случае может чьим угодно, даже моим
http://www.rusactors.ru/nude/1/ryazanova/
http://www.hrenvam.com.ru/ryazanova.html
[16 января 2010г. 14:05]

nunahren - Это скорей всего Хренвама сайт (favicon такой же), но тоже давненько не обновлялся, так что у Death'а пока месь самый лучший. А хренвам вроде вообще куда-то пропал, форум то у него ещё пока работает, но обновлений сайта свежих не видно. Ну чтож, подождём, может он ещё вернётся. [29 марта 2010г. 19:29]

Bonzo [54] - Нафиг Хренваму делать 2 сайта, если у него нет времени для обновления одного? [30 марта 2010г. 16:06]

комментировать 
Tolstoy
 Украинская модель Анна Сбитная в апрельском EGO и не только ))[30 марта 2010г. 11:17]
http://starsring.com/cgi-bin/imageFolio.cgi?direct=RUS/Anna_Sbitnaya

jenya357 - да уж... супер... то лысенькая, то со стрижкой. :) [30 марта 2010г. 12:58]

комментировать 
Tolstoy
 Линда Козловски- красотка из фильма "Крокодил Данди"[29 марта 2010г. 13:25]
http://starsring.com/cgi-bin/imageFolio.cgi?direct=L/Linda_Kozlowski

jenya357 - а фулфронтал есть? [30 марта 2010г. 12:41]

комментировать 
РУД ГУЛЛИТ

  [29 марта 2010г. 15:37]
Наталья Бурмистрова.mpg
комментировать 
jenya357
 Фактор страха рус без цензуры[26 марта 2010г. 12:46]
У кого есть видео из русского фактора страха, где девушки ходили голыми? С цензурой есть. Нужно без цензуры.
Особенно интересует ольга Вохмянина.

И вообще любые материалы с обножением о ней.

nunahren - Присоединяюсь и тоже хотел бы найти [26 марта 2010г. 13:12]

nunahren - Там снимали с четырех камер, одна издали в упор, вторая справа снизу, третья справа прямо повыше, четвертая - в раздевалке сверху.
Если второй камеры исходник разыщешь - я готов и вебманями заплатить, но разумно. [26 марта 2010г. 13:17]

Гоша - У меня есть фотографии Вохмяниной топлесс. [26 марта 2010г. 14:05]

Гоша - Так нужны кому-нибудь фото Вохмяниной??? [27 марта 2010г. 10:53]

Bonzo [54] - Выкладывай) [27 марта 2010г. 10:54]

Kit Kat -

Цитата:
Гоша - У меня есть фотографии Вохмяниной топлесс.

Ты имеешь в виду фотосессию для Playboy? Или у тебя есть какие-то другие фотографии? [27 марта 2010г. 22:52]

Гоша - Да, именно эту фотосессию я и имел ввиду. Задавался вопрос: "И вообще любые материалы с обножением о ней" Поэтому я и откликнулся. Вдруг у человека нет этих снимков. А больше у неё, наверное, и нет ничего. А вот видео с Фактора страха хотелось бы посмотреть без цензуры. [28 марта 2010г. 10:27]

jenya357 - фотки из ПБ видел. Но как умудрился ПБ изуродовать такую краотку до сих пор не пойму... :) А есть еще что-то. Фулл фронтал... [28 марта 2010г. 17:28]

jenya357 - У меня есть подозрения, что в архивах НТВ съемки без цензуры есть, но как их оттуда вынуть?!
И может где просочились в инет? [28 марта 2010г. 17:31]

комментировать 
scipion
 Юлия Зимина[28 марта 2010г. 14:55]
Помогите пожалуйста скачать это видео http://www.youtube.com/watch?v=JGwvn6uJ-Oc

paul - http://rghost.ru/1261743
[28 марта 2010г. 15:49]

scipion - Спасибо [28 марта 2010г. 16:19]

комментировать 
РУД ГУЛЛИТ

 Жестокие Игры[27 марта 2010г. 22:13]

mix_all.avi
Дубцова_all.avi
Сенчукова_all.avi
комментировать 
Leprechaun

 Гы[23 марта 2010г. 10:50]
Копылова похожа на ту тетку, что в КамедиКлаб шутки читала, прикрывая бумагами сиськи

Perv - Я как-то видел мельком по телевизору, выглядело забавно. Как выступление зовется, где можно найти? [27 марта 2010г. 17:05]

комментировать 

[1-20] [21-40] [41-60] [61-80] [81-100] [101-120] [121-140] [141-160] [161-180] [181-200] [201-220] [221-240] [241-260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281-300] [301-320] [321-340] [341-360] [361-380] [381-400] [401-420] [421-440] [441-449]